Биографии
ШАНОВИЧ Елена Викторовна
ШАНОВИЧ Елена Викторовна
Член Академии Российского телевидения с 2007 года Арт-директор ОАО «ТНТ-Телесеть», арт-директор департамента ТНТ-Дизайн

Родилась 19 июля.

Образование:

Училась в художественной  школе, прошла мастер-классы:

  • Композиция и рисунок - Дмитрий Лион
  • Живопись - Екатерина Коронцевич
  • Шрифт - Алексей Ганнушкин

Окончила Московское Художественное Училище, Московский Государственный Университет печати, по специальности художник-график.

Работа:

Окончила аспирантуру, преподавала историю книжной графики и книжного искусства в Московском Университете печати.
Читала цикл лекций по «История материальной культуры» в ВГИК .

Оформляла книги в различных московский издательствах, была художественным редактором в издательствах «Экспресс» и «Паллада», художником-иллюстратором журналов «Русская виза», «Амазонки», газеты «Первое сентября».
Работала над созданием приложения к газете «Московские новости».
Опубликовала цикл статей о феномене авторской книги.

В 1998-1999 гг. работала в «НТВ-Дизайн». Участвовала в создании графического оформления телевизионного канала «Детский мир» телекомпании НТВ+ (Премия АНИГРАФ и европейского отделения EMMY за лучший детский канал); межпрограммного оформления телеканала ТНТ; телевизионного проекта «Вещи века» канала НТВ.
В 2000-2002 гг.- Арт-директор, дизайнер, стилист журнала «Антураж» и главный художник издательства «Культура».
В 2002 г. и по настоящий момент работает Арт-директором телеканала ТНТ, директором департамента ТНТ-Дизайн.

Награды департамента ТНТ-Дизайн под руководством Елены Шанович:

В 2008 году на конкурсе «PROMAX/BDA New York 2008» ТНт-Дизайн собрал следующие награды:
Золото в номинации «Sales Promotion Campaign» за сувениры к «Самому лучшему фильму»
Серебро в номинации «Trade Print Ad Campaign» за рекламную кампанию с 1 ноября 
Серебро в номинации «Folded Piece» за приглашение на премьеру «Самого лучшего фильма»
Бронзу в номинации «Bound Piece»  за журнал «Реалити-шоу ДОМ-2»
Бронзу в номинации «Self Promotion/Show Reel/Company Image» за имиджевый ролик ТНТ.
В 2007 году на конкурсе «PROMAX/BDA New York 2007» ТНТ-Дизайн собрал 13 наград. Из них три золотые награды ТНТ получил за  электронную поздравительную открытку с Новым Годом 2007, Новый год на ТНТ – Интернет баннеры, новогодняя сувенирная продукция. Также серебро ТНТ взял за Интернет-рекламу «Новый год на ТНТ», сувенирную продукцию к Новому году, эфирный топик к шоу «Офис», проморолики к фильмам «Люди в черном» и «Крокодил Данди», интернет-проморолик «Болливуд против Голливуда», Интернет-баннер релонч «Про жизнь, Про любовь, Смешной» и промоушн «Вечеринки в Дягилеве». Бронзу за Интернет-баннеры «Свежие программы на ТНТ», логотип «Про жизнь, Про любовь, Смешной».
Также в 2007 году телеканал ТНТ стал победителем конкурса «Master of Brandbuilding 2007». «Master of Brandbuilding» - некоммерческий конкурс. Ежегодно представители ведущих деловых СМИ самостоятельно выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. 
В 2006 году на конкурсе «PROMAX/BDA European Awards» в Вене ТНТ-Дизайн получил золото за разработку корпоративных новогодних сувениров («Best Collateral Material: NewYears Souvenirs»).
В 2006 году на конкурсе «PROMAX/BDA World Design Awards 2006» в Нью-Йорке телеканал ТНТ собрал 9 наград. Из них три золотые статуэтки ТНТ получил за наружную рекламу шоу «Офис», актуальный дизайн рекламной кампании шоу «Большой брат» и новогоднюю печатную продукцию; серебро - за печатную кампанию «Офис», типографию «Большой брат. Кастинг», иллюстрации для печати «ДОМ-2. Герои», тематическая печатная продукция «ДОМ-2. Новая Любовь»; бронзу - за иллюстрации для печати «ДОМ-2. Герои». 
В 2006 году на российском конкурсе промоушна и дизайна «Облик телеканала» удостоился высшей награды в  области печатной и наружной рекламы за тематический печатный пакет «Свежие программы 20:00». Второе и третье места в этой номинации также достались ТНТ за имиджевую кампанию канала «ТНТ про любовь, ТНТ про жизнь, ТНТ смешной» и печатный пакет «Линейка 20:00».
ТНТ также взял серебро за эфирный промоушн спецсобытий (ролик акции «Джеки Чан 5 комедий») и промо-ролик «Свежие программы». Бронзовые награды достались ТНТ в номинациях «Лучший промо-ролик фильма» («Крокодил Данди») и «Лучшая упаковка программы» (шоу «Офис»).
В 2005 году на конкурсе «Облик телеканала» ТНТ взял 7 призов. Золото ТНТ получил за промо-кампанию и лучший дизайн «упаковки» шоу «Большой брат» и за лучшую печатную и наружную рекламу шоу «ДОМ-2. Зимовка»; серебро – за промо-ролик «Вот такое кино», «Лучший дизайн студии» (Большой брат), «Лучшее использование типографии» («Большой брат») и грамоту за «Лучший промо-ролик фильма или сериала» («Собачье сердце»). 
В 2004 году на конкурсе «PROMAX/BDA European Awards» был номинирован на  «Лучший дизайн логотипа» («Москва. Инструкция по применению»).
В 2003 году на конкурсе «PROMAX Russia promotion Awards» получил серебро за «Лучшее телевизионное промо» («Телевидение которое помогает»), «Лучшее промо программы» («Ромашка»).
В 2003 году на конкурсе BDA Russia Design Awards завоевал золото в номинации «Лучший дизайн логотипа» («Москва. Инструкция по применению»).

Является членом Евразийской Гильдии Телевизионных Дизайнеров и промоутеров, а также международной ассоциации в области телевизионного дизайна и промоушна «PROMAX/BDA».